праила 1  копия

 

Монтессори центр. Детский сад Монтессори

all3/001.jpg

 

"Воспитание должно подчиняться требованиям естественного, умственного, эмоционального и физически здорового развития. Наша цель в воспитании маленьких детей - способствовать строительству интеллектуально, эмоционально и физически развитой личности, исходя из ее внутренних сил"

Мария Монтессори



Среди наиболее самобытных воспитательно-образовательных систем в мировой педагогической практике является метод итальянского педагога, врача, антрополога Марии Монтессори (биография М.Монтессори) (1870-1952), который с успехом работает практически во всех демократических странах.
Детский сад работающий по системе Марии Монтессори является уникальным и дающим реальные результаты в развитии ребенка.


ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МОНТЕССОРИ


all3/003.jpg
1. Ребенок - связующее звено в цепочке поколений.
2. Ребенок - центр, вокруг которого выстраивается вся школьная жизнь.
3. Образование ребенка происходит в соответствии с его биологическим, ритмом индивидуальным темпом.
4. Сознание ребенка впитывает все окружающее, как губка.
5. Ребенок творит себя сам, в собственной деятельности.


ОСОБЕННОСТИ МОНТЕССОРИ-ШКОЛЫ

1. Отсутствие классно-урочной системы и системы оценок.
2. Разновозрастные группы (0-3, 3-6, 6-9, 9-12).
3. Наличие специального развивающего материала, который позволяет ребенку самостоятельно заниматься и самостоятельно находить и исправлять ошибки.
4. Ребенок сам выбирает, чем заниматься, с кем заниматься, как долго заниматься.
5. В Мотессори центре детей побуждают обучать друг друга, сотрудничать и помогать.
6. Среда и метод побуждают к развитию внутренней самодисциплины.
7. Задача Монтессори-учителя - наблюдение за самостоятельной работой ребенка и помощь ему в необходимый момент.
8. Тесное и равноправное сотрудничество педагогов с родителями. Родители - равноправные партнеры в образовательном процессе.


ЧТО ДАЕТ МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА ДЕТЯМ

all3/006.jpg
1. Монтессори-дети необыкновенно адаптивны.
2. Они умеют работать индивидуально и в группе.
3. Поскольку их с раннего детства побуждали самостоятельно принимать решения, они вырастают людьми, умеющими делать выбор и организовывать свое время.
4. Их побуждают обмениваться идеями и
all3/008.jpg
свободно обсуждать свою работу с другими. Хорошие навыки общения облегчают им вхождение в новые группы.
5. Лучшим залогом будущих успехов является развитое чувство собственного достоинства. Монтессори - программы, помогают детям сформировать благоприятный «образ Я» и уверенность в себе. Это позволяет встречать трудности и перемены
с оптимизмом.
Монтессори центр в Харькове
Детский сад Монтессори
all3/010.jpg